Какова природа времени и на что оно способно, не знает никто. Преподносимые им загадки не укладываются в сознании. К их числу относятся так называемые водовороты времени, когда его плавное течение неожиданно прерывается и попавшие в эти «завихрения» люди и материальные объекты непостижимым образом переносятся из прошлого в настоящее. Такие аномалии случаются не только на суше, в море и небе, но и в космосе.
На земле
В Тирренском море есть остров Искья, который круглый год оккупируют немецкие туристы. Место это тихое, время течет там неспешно, но, конечно, не настолько, чтобы человек мог спутать прошедшие часы с годами. Подобное бывает только при провалах памяти. Именно так выглядел случай с Куртом Райнером.
В августе 1997 года этот 25-летний парень, грязный и исцарапанный, прихрамывая, подошел к входу в термальный парк «Сады Посейдона». Он сказал служащему, что сорвался на мотоцикле под откос, очевидно, получил сотрясение мозга и теперь плохо соображает, где находится. Прибежал врач, сделал Райнеру укол и отправил в больницу. На следующий день ему стало лучше, он назвал свое имя, фамилию и отель, где остановился. Но когда туда позвонили, оказалось, что в списке гостей никакого Райнера нет.
Полиции удалось установить, что в 1981 году в этом отеле действительно останавливался немецкий турист по фамилии Райнер, который затем исчез загадочным образом. Проведенное тогда расследование пришло к выводу, что он, скорее всего, утонул, купаясь в море в стороне от пляжа. За прошедшие с тех пор годы его родители умерли. За Райнером приехал брат, который опознал в нем считавшегося погибшим Курта и увез домой. Где он находился все это время, осталось загадкой.
В небесах
В 1961 году американский летчик совершал полет над штатом Огайо. Погода была отвратительная. Самолет то и дело нырял в облака, а в просветах между ними солнце било летчику в глаза. Поэтому, вынырнув из очередного облачного «молока», пилот не сразу заметил в нескольких десятках метров прямо перед собой другой самолет. Он чудом сумел избежать столкновения, но концом крыла все же чиркнул по борту другой машины.
После приземления летчик подал рапорт о происшествии. Он утверждал, что самолет, с которым едва не столкнулся, выглядел как летательный аппарат времен Первой мировой войны. По его описанию, это был одноместный биплан, с обтянутыми материей крыльями и проволочными растяжками между ними, а в открытой кабине находился летчик в кожаном шлеме и больших очках. Ответственные за летную безопасность офицеры решили, что причиной едва не произошедшей аварии стала копия старинного самолета, изготовленная для съемок исторического фильма.
Однако несколько месяцев спустя в заброшенном ангаре на одном из частных аэродромов случайно был обнаружен биплан, в точности похожий на тот, который описал в рапорте американский летчик. Эксперты пришли к выводу, что летать на нем невозможно —он рассыпался бы от ветхости и, следовательно, не мог быть причиной летного происшествия.
Дело окончательно запутал бортовой журнал, найденный в кабине. В нем имелась запись, датированная 1911 годом. Летчик написал, что во время последнего полета чуть не столкнулся с «большим серебристым аэропланом удивительной конструкции», который мчался на огромной скорости и чиркнул по борту его машины концом крыла.
На борту биплана эксперты действительно обнаружили царапину, в которой остались микрочастицы краски и алюминия, полностью совпавшие ,по своему составу, с материалом современного самолета, едва не столкнувшегося с «этажеркой».
Получалось нечто фантастическое: биплан не просто совершил 50-летний хрональный скачок, но и вернулся обратно в свое время!
На море
В 1962 году сторожевой катер аргентинских ВМС заметил в прибрежных водах подводную лодку. Однако, когда он направился к ней, она моментально нырнула и больше не появилась, хотя корабли береговой охраны в течение Нескольких суток дежурили в этом квадрате. В ходе проверки было установлено, что номер на ее рубке принадлежал одной из субмарин нацистской Германии, потопленной в Атлантике во время Второй мировой войны.
В сезон штормов никто из капитанов не отваживается зайти в намибийской порт Уолфиш-Бей, подходы к которому преграждают рифы. Лоцман Крис Хилком был очень удивлен, когда ночью его срочно вызвали и сообщили, что какой-то пароход подает прожектором тревожные сигналы недалеко от входа в Китовую бухту. Судовая радиостанция молчит, но, судя по всему, корабль терпит бедствие. Поэтому лоцману предстоит отправиться на него и ввести в порт.
…В свете прожектора они прочитали на борту название загадочного судна — «Стар оф Дунедин»! Но ведь оно пошло ко дну на этом самом месте перед входом в Китовую бухту осенью 1942 года, то есть 35 лет назад!
В годы войны германские рейдеры и подводные лодки нападали на суда антигитлеровской коалиции на всей акватории Мирового океана. Поэтому английский лайнер «Стар оф Дунедин», шедший из Луанды в Кейптаун, держался как можно ближе к берегу, чтобы хоть как-то обезопасить себя. Возле Уолфиш-Бея он наскочил на подводную скалу и затонул.
Если перед лоцманским катером был Давно затонувший лайнер, каким-то чудом поднявшийся со дна, то высаживаться на него не имело смысла, посчитал Хилком. Останется до утра на плаву, днем решат, что с ним делать. Однако, когда рассвело, перед входом в Китовую бухту никакого судна уже не было.
Но самый драматический случай произошел в 1992 году. Его свидетелями стали норвежские рыбаки, ловившие сельдь в Северной Атлантике. 14 декабря на сейнере забарахлил судовой двигатель, и судно легло в дрейф, чтобы устранить неполадку. Вдруг перед глазами моряков из океанской пучины, как им показалось, всплыл огромный корабль. По его палубам в панике металось множество пассажиров. Люди кричали, плакали и умоляли о помощи. Некоторые бросались за борт в ледяные волны. Норвежские рыбаки застыли в ужасе, многие крестились: это был известный всем морякам «Титаник»! Через несколько минут он вновь ушел под воду.
Из-за сломавшегося двигателя норвежцы не могли подойти к месту катастрофы, чтобы спасти плавающих в ледяной воде людей. Они лишь дали радиограмму об этом невероятном событии. Ее приняли в штабе американских ВМС в Северной Атлантике. В указанный район срочно направился военный корабль. Ему удалось поднять из воды 13 человек, на которых были спасательные жилеты с надписью «Титаник». И вот что поразительно: все они были живы!
А дальше на этот прямо-таки фантастический случай опустилась завеса секретности. Пентагон отказался дать какую-либо информацию. Правительство Норвегии по просьбе США запретило своим рыбакам рассказывать кому-либо об этом происшествии, но со временем утечка все же произошла.
Эксперт по морским катастрофам Филлин Старнес заявил журналистам: «Возможно, в данном случае имело место перемещение лайнера и людей во времени и переход их в другое пространственно-временное измерение. Могу только подтвердить, что 14 декабря 1992 года «Титаник» возник на поверхности, а на его борту были живые люди».
В космосе
26 марта 1991 года в Атлантике приводнилась капсула с американским астронавтом Чарльзом Гибсоном. В космос он был запущен еще в 1963 году. После того как радиосвязь НАСА с ним прервалась, а сам космический корабль «Джемени» исчез с орбиты, Гибсона считали погибшим при невыясненных обстоятельствах. Когда же капсулу выловили и открыли, то оказалось, что астронавт жив! Как он просуществовал 28 лет на корабле с запасом кислорода и пищи всего на полгода и куда девался с орбиты его «Джемини», осталось загадкой.
После возвращения на Землю Гибсон прошел карантин и медицинскую реабилитацию на авиабазе Эдварде в Калифорнии. Его состояние скрупулезно изучалось специалистами разного профиля, но это не прояснило то, что произошло.
Представитель НАСА ограничился весьма туманным сообщением:
- Физически астронавт Чарльз Гибсон чувствует себя хорошо, но полностью дезориентирован. Он не отдает себе отчета в своем длительном отсутствии на Земле.
Психическое состояние астронавта оставляет желать лучшего, а его слова невозможно связать в одно целое. На вопрос, где он находился столько лет, Гибсон неизменно отвечал: «Никогда больше, ни за что!»
tainamira.ru