Чтобы иметь мнение - имей информацию!

Стаканыч.

Четверг, 24.08.2017, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Фильмы » АЛЬФРЕД ХИЧКОК » Сэр А́льфред Хичко́к (Британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. Фильмография.)
Сэр А́льфред Хичко́к
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Сэр А́льфред Хичко́к, KBE (англ. Alfred Hitchcock; 13 августа 1899, Лондон — 29 апреля 1980, Лос-Анджелес) — британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. Работал в Великобритании и в США. Хичкок — кинорежиссёр, тесно связанный с жанром «триллер» (от англ. thrill — «трепет») и с понятием «саспенс» (от англ. suspense — «напряжение»). Хичкок умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости, напряжённого ожидания, предчувствия чего-то ужасного.


Детство

Альфред Хичкок родился 13 августа 1899 года в Лондоне. Его отец работал бакалейщиком. Хичкок на протяжении всей жизни боялся полицейских и ни разу не сел за руль автомобиля из-за того, что в детстве за небольшой проступок по совету отца его заперли на несколько часов в камере отделения полиции.

Фамилия Hitchcock, как считают лингвисты, происходит от распространенного английского имени Richard, которое могло преобразовываться следующим образом: Richard -> Rick -> Dick -> Hick -> Hitch. Слово cock в данном случае означает либо маленький, либо сын такого-то. Т.е. Hitchcock - это, по сути, маленький Ричард или сын Ричарда.
Хичкок и в жизни играл роль "мастера ужасов" - немногословного, загадочного. Его визитной карточкой стал огромный живот. Самые страшные фильмы в мире снимал самый гротескный режиссер на свете. Немногие догадывались о том, что всегда уверенный в себе Хичкок был глубоко несчастным человеком.
Альфред Хичкок родился в районе Лейтонстоун (Лондон) в семье садовника Уильяма Хичкока и его супруги Эммы. Родители его были истовыми католиками, и Хичкок получил образование в иезуитском колледже св. Игнатия.
Он всегда боялся жизни, и его не пугало то, что она подходит к концу. За три года до смерти Хичкок знал, что больше не снимет ни одного фильма - у него просто не было на это сил, и он сознательно разрушал себя алкоголем. Напившись, Альфред Хичкок порывался продемонстрировать окружающим вмонтированный в его грудь кардиостимулятор, а затем засыпал.
В полудреме он вспоминал прошлое: вот отец, в добрую минуту называвший малыша "бедным невинным ягненочком", в наказание за какую-то провинность приводит его в полицейский участок. "Вот что мы делаем с плохими мальчиками", - говорит усатый сержант, почему-то похожий на бабушку, и за Альфредом с лязгом захлопывается дверь камеры. Он пробыл в ней всего пять минут, но боялся ее всю жизнь: Хичкок всегда обходил полицейских стороной и, единственный в Голливуде, платил все налоги до последнего цента.
Вот родители оставили его дома одного: он просыпается, зовет маму и понимает, что к нему никто не придет. Он бродит по темным комнатам, добирается до кухни и, пристроившись в уголке, начинает есть холодное мясо, чтобы успокоиться...
Вот он случайно просыпается в рождественскую ночь и видит, как мать роется в его подарке: она перекладывает дорогие шоколадные конфеты в коробку, предназначенную для младшей сестры, и заменяет их дешевыми фруктами...
Эти детские переживания и страхи и стали причиной формирования именно той психики, которая сделала Хичкока гением. Больным, напуганным, робким гением мирового кинематографа.

Вклад в кинематограф
После колледжа Хичкок поступил в Инженерно-штурманскую школу, где изучал механику, акустику и навигацию. С 1915 года он работал в телеграфной компании, параллельно изучая живопись в Лондонском университете; вскоре его перевели на должность художника в рекламный отдел этой самой телеграфной компании. Примерно в это же время Хичкок заинтересовался кинематографом.
В 1920 году ему удалось устроиться дизайнером титров в лондонский филиал одной из голливудских компаний (будущей студии "Paramount"). Он вскоре возглавил отдел титров, а в 1923 году у него появилась возможность попробовать себя в режиссуре, однако лента "Номер 13" ("Number 13/Mrs. Peabody") осталась незаконченной из-за закрытия студии.
Хичкок перешел работать к продюсеру Майклу Бэлкону, одному из родоначальников английского кинематографа. Перепробовав профессии сценариста, художника кино и ассистента режиссера, он, наконец, снял свой дебютный фильм, совместную англо-немецкую постановку "Сад наслаждений" ("The Pleasure Garden", 1925). На предварительном студийном просмотре Бэлкон заметил, что по своим блестящим техническим качествам картина напоминает скорее американский, чем европейский фильм. Судя по всему, Хичкок стремился к этому сознательно, и уже после первых нескольких работ был признан одним из ведущих мастеров английского кино.
Начиная с фильма "Человек, который слишком много знал" ("The Man Who Knew Too Much", 1934), Хичкок больше почти никогда не отходил от жанра триллера. Он стремился развлекать, но не пассивно, а управляя с экрана эмоциями и чувствами зрителей, тонко рассчитывая каждую сцену для достижения максимального эффекта.
Картина "39 ступеней" ("The 39 Steps", 1935) до сих пор остается эталоном комедийного триллера, хотя Хичкок принес в жертву захватывающему сюжету правдоподобие, логику и связность повествования, но только выиграл от этого.

Хичкока принято считать апологетом фильмов ужасов, но в его творчестве был только один фильм, полностью соответствующий такому названию - "Психоз" ("Psycho", 1960), который был снят на небольшой бюджет, с использованием телевизионной техники, так как крупные студии отказались от столь жесткого материала.
Фильм сделал Хичкока миллионером, и в дальнейшем он продюсировал свои картины самостоятельно. "Птицы" ("The Birds", 1963) по рассказам современников предвосхитили популярную в 70-е годы тему столкновения человека с враждебными и необъяснимыми силами природы.

С переездом Хичкока в Голливуд в 1940 начался американский период его творчества. Этот период отмечен тончайшим пониманием кинематографа как специфического вида искусства, постижением его внелитературной сути.
На премьерах хичкоковских фильмов публика визжала от ужаса, у особо чувствительных зрительниц случались нервные расстройства. После премьеры "Психо" режиссеру звонили разгневанные отцы семейств: "Моя дочь вот уже две недели не заходит в ванную - она боится, что там прячется маньяк!" Хичкок откладывает в сторону, разъяренно вопящую трубку и, не дослушав фразу, удовлетворенно улыбается, вспоминая удавшуюся ему сцену - в обнаженное женское тело вонзается нож, кровь расплывается под струями душа... Он подносит трубку ко рту, добродушно советует: "Отдайте ее в химчистку!" и нажимает на рычаг. Самообладания Альфред Хичкок не терял никогда - этому его тоже научили иезуиты.

А вообще реакция окружающих сильно забавляла Хичкока. Его пустопорожние монологи были изощренной шуткой - подчиненные уходили от мэтра с сильной головной болью. Хичкока это не тревожило - он не любил людей. "Гэги" - грубоватые, ставящие окружающих в глупое положение розыгрыши, - были его главным развлечением. Одной актрисе, живущей в доме с центральным отоплением, он как-то преподнес две тонны угля, другую пригласил на обед, где все блюда, включая суп и десерт, были выкрашены в голубой цвет ("Правда, красиво?"), третьей на день рождения прислал четыреста копченых селедок - Хичкок знал, что бедную девушку мутило от одного запаха рыбы. Он не щадил никого, дарил своим ютившимся в маленьких квартирках коллегам чудовищных размеров шкафы и кровати, которые им негде было поставить, а хорошо воспитанных гостей сажал на особые диванные подушки, которые немедленно издавали громкий неприличный звук. Известнейшего актера сэра Геральда дю Морье он как-то пригласил на бал-маскарад. Тот пришел в костюме турецкого султана и... обнаружил, что все остальные гости одеты в смокинги.
Детей Хичкок тоже не любил: они напоминали ему о собственном унылом детстве и о том, как его дразнили уличные мальчишки. Пятилетней дочке своей примадонны Типпи Хедрен он подарил куклу, изображавшую ее маму лежащей в маленьком сосновом гробике. До сих пор Мелани Гриффит (та самая маленькая девочка) с ужасом вспоминает о подарке режиссера. А однажды, после того как актеры отказались сниматься на самом верху колеса обозрения, Хичкок загнал туда родную дочь, страдавшую боязнью высоты. Дочка, впрочем, все отрицала: она-де сделала это по доброй воле, так как папа пообещал ей сто долларов. (Денег Хичкок так и не отдал...) Он любил делать несчастными других - и сам был глубоко несчастен.

Подавленные желания оборачивались комплексами, которые Хичкок изживал при помощи своего искусства. Нож, решетка, наручники, ножницы, гильотина - все, что терзает, что вонзается в человеческое тело, - в фильмах Хичкока несут мощный эротический подтекст. Ледяных, недоступных, сексуальных блондинок у него хватают, заковывают в наручники и, всячески унижая, тащат в полицейский участок - такого рода эпизоды доставляли Хичкоку особое удовольствие.
Он вел еженедельную передачу на телевидении, его узнавали на улицах, фильмы приносили десятки миллионов долларов. При этом он не тратил ни одного лишнего цента. Единственной страстью Хичкока было дорогое вино. Он покупал коллекционное виски, драгоценное шампанское и складывал бутылки в подвале своего дома - после смерти режиссера все это было продано с аукциона. Хичкок ухитрился свести к минимуму даже расходы на прислугу: служанок в его доме заменяли медсестры, которые к тому же ухаживали за ним и его женой.
Большой, аккуратно прибранный пустой дом (Хичкок был помешан на чистоте: умывшись, он вытирал раковину и кран тремя полотенцами), стандартная мебель из дорогого универмага, пятьдесят семь пузырьков с лекарствами на туалетном столике... Альфред Хичкок нежно ухаживал за женой, делал кино, а по вечерам пил водку со льдом - коллеги говорили друг другу, что он постепенно сдает.

Смерть

Альфред Хичкок умер от почечной недостаточности у себя дома, в Лос-Анджелесе, США, в возрасте 80-ти лет. Последние слова его были обращены к дочери: «Я чувствую, что гаснет свет. Наконец-то я смогу по-настоящему отдохнуть и отоспаться…» Его похороны проходили в католической церкви на Беверли хиллз. Тело Хичкока было кремировано, а прах развеян над Тихим океаном.

Хичкок разработал ряд кинематографических приемов, широко используемых и по сей день. Это и «саспенс» — нагнетание сценарными, визуальными, монтажными способами предельного напряжения; «реактивный кадр» — крупный план человека или группы людей, реагирующих на те или иные происходящие события. Для его творчества характерны постоянные эксперименты со звуком, цветом, стереофонией, ограниченным пространством, ретроспективным повествованием. Обладая недюжинным, с элементом издевки, чувством юмора, он умело использует его для решения вечной загадки человеческой натуры. Его художественные находки оказали огромное влияние на все американское послевоенное кино.

Говоря о влиянии на кинематограф, главной кинокартиной Хичкока является, безусловно, «Психоз» (1960). Начиная фильм с истории секретарши, крадущей деньги клиента своего босса, Хичкок на сороковой минуте действия, неожиданно убивая ее, превращает фильм в рассказ о маньяке с раздвоенной психикой. Сцена в душе считается самой леденящей сценой в кино, а сам Психоз стал прародителем большинства фильмов ужасов, снятых после него. В своем следующем фильме, экранизации романа Дафны Дюморье «Птицы» режиссер отказывается от музыки, заменив ее обработанным композитором Бернардом Херрманном клекотом неизвестно почему ставших агрессивными по отношению к человеку пернатых. «Птицы» вошли в десятку лидеров кинопроката США и Канады 1963 и были представлены к номинации на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.
«Птицы» стали последним значительным фильмом выдающегося режиссера. Его последующие работы – профессионально сделанные образцы жанрового кино «Марни» ( 1964), «Разорванный занавес» ( 1966), «Топаз» ( 1969),» Исступление» ( 1972), оставшиеся в своем времени и в целом не оказавшие особого влияния на кинематограф. Хотя вряд ли в истории кино есть другой режиссер, цитаты из фильмов которого так часто используются другими режиссерами. Белокурые актрисы, которых режиссер обожал использовать в своих фильмах, получили нарицательное прозвище «хичкоковские блондинки». А напряженные детективы Хичкока дали рождение целому жанру «триллер» (термин впервые использован в 1960-х), пользующемуся широкой популярностью в кино.

Список актеров, работавших с Мастером, огромен. Вот только некоторых из них

Геральд дю Морье, Генри Фонда, Грегори Пек, Грэйс Келли, Джон Финч, Ингрид Бергман, Типпи Хедрен, Майкл Редгрейв, Марлен Дитрих, Мартин Гейбл, Одри Хепберн, Пол Ньюмен, Шон Коннери, Энтони Перкинс

НАГРАДЫ

Альфред Хичкок ни разу не получил «Оскар» как лучший режиссер!!!
У Хичкока есть номинации на этот почетный приз за лучший фильм («Подозрение», 1941) и лучшего режиссера («Ребекка», 1940; «Спасательная шлюпка», 1944; «Зачарованный», 1945; «Окно во двор», 1954 и «Психоз», 1960).
В 1956 и 1959 годах два эпизода телесериала «Альфред Хичкок представляет» номинировались на приз «Эмми».
На Каннском международном кинофестивале картины режиссера «Печально известный» (1946), «Я признаюсь» (1953) и «Человек, который слишком много знал» (1956) номинировались на главный приз.
На кинофестивале в Локарно картина Хичкока «Страх сцены» (1950) удостоилась специального приза.
В 1958 году режиссер получил «Золотой глобус» за телесериал «Альфред Хичкок представляет», а в 1972 году почетный приз имени Сесиля Де Милля. Есть у режиссера номинация на «Золотой глобус» за лучшую режиссуру картины «Исступление» (1972).
На Сан-Себастьянском международном кинофестивале картины Хичкока «Головокружение» (1958) и «С севера на северо-запад» (1959) удостаивались Гран-при.
На Венецианском кинофестивале картина мэтра «Поймать вора» (1955) номинировалась на «Золотого льва». У Хичкока есть две звезды на Аллее славы: за кино и телевидение.
Как и большинству творческих деятелей, Хичкоку хотелось получить профессиональное признание своих заслуг. В своих воспоминаниях Эван Хантер рассказал, что Хичкок тяжело переживал отсутствие премии "Оскар" в номинации "Лучший режиссер". "Вечно шафер и никогда не жених" - 5 раз режиссер номинировался на Оскара, но так и не удостоился этой премии. Лишь перед самой смертью за его огромный вклад в кинематограф Американский институт кино присудил ему почетную награду - "За работу всей жизни", а английская Королева пожаловала ему дворянство


...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Сад наслаждений / The Pleasure Garden


Год выпуска: 1925
Страна: Великобритания - Германия
Жанр: Драма, Криминал
Продолжительность: 01:00:35

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Вирджиния Вэлли, Кармелита Герейти, Майлз Мэндер, Джон Стюарт, Фредерик К. Мартини, Флоренс Хелминджер, Джордж Снелл

Описание: Пэтси - танцовщица из театра под названием "Сад наслаждений", устраивает на работу в труппу свою приятельницу Джил. Джил помолвлена с Хью, которого посылают работать в колонию. Пэтси выходит замуж за Леветта, коллегу Хью. После медового месяца Леветта тоже посылают в колонию. Джил в это время весело проводит время в Лондоне, пользуясь успехом у мужчин. Обзаведясь богатым покровителем, она откладывает поездку в колонию к жениху. Пэтси остается верна своему мужу и, получив от него долгожданное письмо о его болезни, едет к нему. Приехав на место, она обнаруживает, что муж совсем не болен, а обзавелся женой - аборигенкой и постоянно пьет, а вот Хью (в которого она была тайно влюблена) серьезно болен...



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Квартирант / The Lodger


Год выпуска: 1926
Страна: Великобритания
Жанр: Драма, Криминал
Продолжительность: 01:29:46

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Айвор Новелло, Робин Ирвин, Изабель Джинс

Описание: Этот фильм сам Хичкок называл ПЕРВЫМ СВОИМ. Но о свободе Хичкоку приходилось в то время только мечтать. Выбор актеров был сделан за него. На главную роль назначили любимца английской женской части публики Айвора Новелло. Поэтому все сюжетные линии были выстроены таким образом, чтобы не бросить тень на светлый образ актера, бледный вид и страдальческие глаза которого сразу же выдавали в нем загнанную жертву. Сценарий был написан Элиотом Стэннардом, по нашумевшему роману миссис Мэри Белок Лаундес, которая потом написала еще несколько произведений на популярную тему Джека Потрошителя. После съемок ответственный худсовет приговорил фильм к лежанию на полке, но хозяин студии отверг подобную возможность "замораживания" вложенных средств и худсовет, во главе с главным конкурентом Хичкока и его бывшим непосредственным руководителем Грэмом Куутсом, скрепя сердце, отдал готовый фильм мастера на "разграбление" маститому подельщику Айвору Монтэгю. Подельщик вырезал кучу "непонятных зрителю" эпизодов и обрезанный фильм вышел-таки на экраны. Главное, что он произвел фурор даже в таком куцем виде. Критики объявили фильм величайшим из всех английских кинолент, снятых к тому времени. Когда спохватились, то не смогли найти вырезанные эпизоды - "заботливые" сотрудники добросовестно уничтожили "ненужный материал". Самое забавное, что Куутс, ревностно отравлявший при случае Хичкоку жизнь, чуть ли не официально потребовал благодарности за их "сотрудничество". Хичкок благоразумно промолчал, не зря он прошел школу иезуитов, и в дальнейшем нигде и никогда не рассказывал о событиях, предшествовавших премьере. В фильме все равно чувствуется рука Мастера: в самом фильме, в построении кадров, в массе технических находок, неожиданных ракурсах и напряжении (слово саспенс тогда еще не употребляли). Мастер есть Мастер, даже и урезанный.



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Легкое поведение / Easy virtue


Год выпуска: 1927
Страна: Великобритания
Жанр: Мелодрама
Продолжительность: 01:19:27

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Робин Ирвин, Йан Хантер, Бенита Нтьюм, Изабель Динз. Энид Стэжмп Тейлор

Описание: Фильм начинается с эпизода, где героиня - Ларита Филтон - позирует для портрета в студии художника. Поведение ее мужа, грубияна и волокиты Обри Филтона, толкает ее в объятия художника, где ее и обнаруживает супруг. В последовавшей за этим драке художник стреляет в мужа, ранит, но не убивает его. Обри судится за развод, и Ларита подвергается позору в зале суда, в то время как журналисты потчуют публику непристойными и раздутыми сообщениями. Сокрушенная, Ларита спасается бегством на юг Франции, где встречает Джона Виттакера, молодого и честного англичанина. Он ничего не знает о ее прошлом, они женятся, и счастливая пара возвращается в Англию к мамочке. Мамаша Виттакер, Викторианка в современном мире, энергично противостоит этому союзу и обвиняет Джона в навлечении позора на доброе имя семьи: она никак не может вспомнить, где она видела лицо Лариты, но подозревает, что та что-то скрывает. Тут и включается хичкоковский саспенс - вся семья подозревает Лариту, а та постоянно боится разоблачения. Ни Джон, ни его отец не в силах противостоять нападкам Мамаши Виттакер... Хичкок сыграл одно бессловесное камео в этом фильме.



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:57 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

По наклонной плоскости / Downhill


Год выпуска: 1927
Страна: Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:22:06

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Ивор Новелло, Робин Ирвин, Изабель Джинс

Описание: Фильм о школьнике, обвиненном в воровстве. Школьные власти изгоняют его, отец не желает его больше видеть. Дальше, как мне помнится, он вступает в связь с актрисой и становится профессиональным танцовщиком в Париже. Потом мы встречаемся с ним в Марселе, откуда он собирается отплыть в колонии. Но внезапно меняет решение и возвращается в Лондон, где родители, которые уже выяснили, что он был обвинен несправедливо, встречают его с распростертыми объятиями. Действие разворачивается в различных местах, начинаясь в британском колледже, продолжаясь в Париже и Марселе...



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Ринг / The ring


Год выпуска: 1927
Страна: Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:29:15

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Карл Бриссон, Лиллиан Холл-Дэвис, Иан Хантер

Описание: Джек Сандерс и Боб Корби - два боксёра, влюбленные в Нелли. Джек с Нелли женаты, однако она начинает заглядываться на Боба...



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:03 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Жена фермера / The Farmer's Wife


Год выпуска: 1928
Страна: Великобритания
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:37:20

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Джеймс Томас, Мод Джил, Гордон Харкер, Лилиан Холл-Дэвис, Луиза Паундс, Ольга Слейд

Описание: Фермер Самуэль Свитланд - пожилой вдовец решает вновь жениться, его выбор падает на трех соседок живущих неподалеку от его усадьбы. Наш герой, опасаясь поступить опрометчиво в выборе будущей спутницы жизни, берет в качестве консультанта по вопросу, - "кто на свете всех милее" свою горничную Араминду - скромную девушку, живущую и работающую в его доме. Жениху невдомек, что Араминда давно тайно влюблена в него и готова пойти на всё, чтобы очернить соседок и самой занять место невесты. И это ей удаётся - ведь плести интриги, похоже, ее призвание...



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Парень с острова Мэн / The Manxman


Год выпуска: 1929
Страна: Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:50:42

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Карл Бриссон, Малькольм Кин, Энни Ондра, Рэндл Эртон

Описание: Хичкоковский ремейк фильма 1916 г. Несмотря на происхождение из разных слоёв, рыбак Пит и адвокат Филип являются закадычными друзьями. Пит хочет жениться на Кейт, дочери местного трактирщика, но её отец против, так как не считает Пита равной партией своей дочери. Пит покидает остров, чтобы попытаться сколотить состояние и просит своего друга присмотреть за Кейт. Тем временем между Кейт и Филипом завязываются интимные отношения.



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:11 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Шампанское / Champagne


Год выпуска: 1928
Страна: Великобритания
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:24:52

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Бетти Бэлфор, Гордон Харкер, Джен Бредин, Фердинанд Фон Альтен, Фанни Райт

Описание: Фильм этот Альфред снимал в довольно сложных условиях. Если, скажем, Чаплин после первых же удачных премьер добился свободы творчества и посылал советчиков из руководства кинокомпании в соседнюю компанию, то Хичкок вынужден был "прислушивать" к владельцам киноаппаратов. Организаторы как всегда мнили себя большими специалистами, умниками и тонкочувствующими натурами. Талантам в таких случаях оставалось или посылать хозяев подальше, или уходить на другие поля, или скрепя сердце подчиняться выжидая удобного случая. Альфред вынужден был выбрать последнее, и скрип скреп его сердца заметен даже за бравурной музыкой Чайковского, словно специально подобранной не к месту. Впрочем, творчество этого композитора Хичкок никогда не любил.
Однако глупо было бы не замечать, что впервые именно здесь режиссер разрабатывает вариант целенаправленно созданного "сна", который как жизнь. Множество спецэффектов тоже свидетельствуют о процессе развития инструментария мастера. При этом спецэффекты используются для наращивания смыслов, а не только для драйва и того, что потом будет называться саспенсом.



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:13 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Шантаж / Blackmail


Год выпуска: 1929
Страна: Великобритания
Жанр: Триллер, Драма
Продолжительность: 01:24:34

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Чарлз Пэйтон, Сирил Ритчард, Сэра Оллгуд, Энни Ондра, Доналд Кэлтроп, Харви Брэбэн, Филлис Монкмэн, Ханна Джоунс, Перси Парсонс, Джон Лонгден

Описание: Энни Ондра в роли Элис Уайт, молодой англичанки, которой предстоит выйти замуж за детектива Фрэнка Уэббера (Лонгден). Но ее влечет к красивому художнику (Ритчард), невольной убийцей которого она становится, когда он пытается силой заставить ее позировать обнаженной. А потом Элис начинают шантажировать. Ее жених возглавляет расследование убийства…
Доп. Информация: Первый английский звуковой фильм. Экранизация пьесы Чарльза Беннетта. "Шантаж" был завершен и выпущен как немой фильм, но студия рекомендовала Хичкоку добавить диалоги для звукового варианта, который будет показываться в некоторых специально оборудованных кинотеатрах. Самой большой проблемой был сильный польский акцент Энни Ондры. Вместо того чтобы переснимать все сцены с нею, решено было воспользоваться услугами актрисы Джоэн Бэрри. Фильм пользовался огромным успехом и в художественном, и в техническом плане.



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:16 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Убийство / Murder


Год выпуска: 1930
Страна: Великобритания
Жанр: Триллер, Детектив
Продолжительность: 01:32:28

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Херберт Маршалл, Нора Бэринг, Филлис Констэм, Эдвард Чэпман, Майлз Мандер, Эсме Перси, Доналд Кэлтроп, Эми Брэндон Томас, Мари Райт, Ханна Джоунс

Описание: Дайэна (Бэринг), молодая актриса, обвиняется в убийстве одного из своих друзей. Ее судят и приговаривают к смертной казни. Член жюри присяжных Джон Менье (Маршалл), актер-менеджер, настоящий рыцарь и джентльмен, не убежден в ее виновности и делает попытку найти настоящего убийцу.
Интересные факты
Новаторство Хичкока проявилось в том, что впервые в кино за кадром были озвучены мысли героя. Еще один примечательный прием: камера показывает комнату, где только что присяжные вынесли вердикт, но зритель слышит голос судьи из зала заседания, объявляющего виновность Дианы. Великолепная работа оператора Джека Кокса, работавшего впоследствии с Хичкоком и в других лентах, включая «Леди исчезает», тонкий психологический выбор музыкального сопровождения (фрагментов Пятой симфонии Бетховена и прелюдии к «Тристану и Изольды» Вагнера, равно как и оригнальная музыка, не включенного в титры композитора Джона Рейндерса), актерская работа — все это делает фильм примечательным не только для поклонников Хичкока.



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:21 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Юнона и Павлин / Juno and the Paycock


Год выпуска: 1930
Страна: Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:34:30

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Барри Фицджеральд, Эдвард Чепмен, Сара Олгуд, Джон Лори

Описание: Двадцатые годы XX века. Ирландия. Дублин. Трущобы Дублина - это мир, где правит бал безработица и нищета; в одном из ветхих домов проживает семейство Бойл, хозяйка которого - Юнона (Сара Оллгуд) - единственная, кто имеет работу. Уже не первый год она пробует поставить на путь истинный двух взрослых мужчин - своего мужа пьяницу и тунеядца Капитана Джека Бойла (Эдвард Чэпман), прозванного так за ношение старой капитанской фуражки, а также сына Джонни (Джон Лори), потерявшего руку в ирландской Войне за Независимость.
Дочь хозяйки Мэри пробует найти себе мужа, посещая танцзал, и не уверена, что ее ждет удача. В общем, картина жизни не из лучших. Неожиданно приходит известие: скончался их двоюродный брат, и доля наследства в размере двух тысяч фунтов по праву принадлежит Джеку Бойлу. С этой минуты начинается нездоровый ажиотаж нищего семейства вокруг еще не полученных денег...


...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:31 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Грязная Игра / The Skin Game


Год выпуска: 1931
Страна: Великобритания
Жанр: Драма, Детектив
Продолжительность: 01:18:41

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Джилл Эсмонд, Джон Лонгден, С. В. Франс, Фрэнк Лоутон, Хелен Хэйи, Эдмунд Гвенн, Эдвард Чепмен

Описание: Один из первых звуковых фильмов Альфреда Хичкока. Детективной интриги в этой картине совсем немного. Главное внимание уделено нравственным вопросам в среде буржуазного класса. Каковы моральные ценности аристократических семей? Можно ли на подлость и нечестность ответить тем же, используя грязные методы для достижения справедливости? Ответить на эти вопросы авторы предоставляют зрителям.



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:37 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Номер Семнадцать / Number Seventeen


Год выпуска: 1932
Страна: Великобритания
Жанр: Триллер, Драма, Криминал
Продолжительность: 01:02:32

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Барри Джонс, Джон Стюарт, Леон М. Лайон, Энн Грэй, Дональд Калтроп

Описание: Банда грабителей собирается ограбить дом по наводке, но они не знают, что полицейский детектив уже сидит у них на хвосте. Трудная задача стоит перед детективом.
В начале 1931 года Хичкок с женой и трехлетней дочерью отправился в кругосветное путешествие. По пути они останавливались в Африке, где Хичкок навестил одну из своих теток. Та, как оказалось, овдовела и теперь едва сводила концы с концами, не имея денег даже на докторов. Хичкок тихо уладил ее финансовые проблемы, пригласил докторов и отбыл также неожиданно, как и приехал. Далее путешествие проходило по Атлантике на Карибы и затем домой. Они вернулись отдохнувшие и с идеей нового фильма о том, как молодая лондонская пара внезапно получила наследство и отправилась в кругосветное путешествие. Максвелл заинтересовался, но сказал, что у Майкрофта есть другой проект для экранизации - триллер о воровском притоне, украденном ожерелье, девушке и ее друге-детективе, с головокружительной погоней в финале. Фильм назывался Номер семнадцать. Хичкок был в ярости из-за необходимости снимать фильм, построенный на стереотипных сюжетных ходах. Хичкок решил отомстить боссам и сделать фильм пародией на все триллеры, но так, чтобы это не бросалось в глаза. В конце концов ничего не вышло и фильм остался непонятым современниками.


...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
СтаканычДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:39 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1648
У вас
Награды: 6
Репутация: 1013
Статус: Offline

За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений

За 1500 Сообщений

Богатые и странные / Rich and Strange


Год выпуска: 1932
Страна: Великобритания
Жанр: Комедия, Мелодрама
Продолжительность: 01:22:47

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Генри Кендалл, Джоан Барри, Перси Мармонт

Описание:
Паре, Фреду и Эмилии Хилл, живут в Лондоне тихой мирной жизнью людей среднего класса. Неожиданно семья получает в наследство крупную сумму. Фред, работающий клерком, немедленно берет отпуск, и они уезжают в круиз. Когда корабль пересекал Ла-Манш, у Фреда сразу же обнаруживается морская болезнь.
Морская болезнь Фреда все усиливается день за днем на протяжении круиза. В это время, у Эмилии начинаются романтические отношения с капитаном Гордоном - "дон-жуана" - красавца. Наконец чувствуя себя достаточно хорошо, чтобы появиться на палубе, Фред сражен красотой немецкой "принцессы", которая сталкивается с ним, натягивая веревку у сетки для игры в теннисс, в который играла на корабле. Оба супруга проводят время с их новыми любовниками.



...Опять Три литра коньяка
Прошлись в Височной Зоне розгой!
...И вот, дрожащая рука,
Уже совсем не дружит с Мозгом...
 
Форум » Фильмы » АЛЬФРЕД ХИЧКОК » Сэр А́льфред Хичко́к (Британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. Фильмография.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz