Чтобы иметь мнение - имей информацию!

Стаканыч.

Вторник, 26.11.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Сhoose language
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Поиск

Меню сайта

Блог Новости

[18.07.2012]


Царская резиденция в Александровской слободе  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Вожега  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Устье (Усть-Кубинский район)  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Харовск  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева. 3 часть.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева. 2 часть.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Географический центр Вологодской области. д. Семениха и окрестности.  (Мои путешествия)

[25.04.2012]


Специальный корреспондент. Провокаторы.  (Документальное кино)

[30.01.2012]


Эли́забет Грант , более известная как Ла́на Дель Рей  (Хиты прошлого и настоящего)


Есть мнение
  • лифт на луну (0)  [Интересующие темы форумчан]
  • 2081 (2)  [Фантастика]
  • Windows 8 (11)  [Хотелось бы знать.]
  • Реболы Граница Сестрорецк (23)  [Встреча старых друзей]
  • Убежище / Shelter (0)  [Tриллер]
  • Decorator (1)  [Программы для работы с графикой от AKVIS]
  • Божественное вмешательство / Yadon ilaheyya / Divine Interve (2)  [Мировое кино]
  • Ужасно медленный убийца с чрезвычайно неэффективным оружием (2)  [Мистика и Ужасы]
  • Сатисфакция (2)  [Наше кино]
  • SMSDV (1)  [Интернет]

  • Говорящий прогноз

    Фотоальбом

    QR-Code
    qrcode

    Главная » Статьи » Статьи » Автоликбез

    Турбонагнетатели. От простого к сложному

    Турбонагнетатели. От простого к сложному

    Турбина

    Турбина 
    © Фото: Bosch

    Использование турбонагнетателя (или турбокомпрессора) в составе легкового автомобиля сейчас уже никого не удивляет. Увеличение мощности силового агрегата (бензинового двс или «дизеля») при сохранении относительно небольшого рабочего объема двигателя – эту задачу еще в начале XX века решил инженер из Швейцарии Альфред Бюхи, автор патента об использовании энергии выхлопных газов для нагнетания воздуха в цилиндры дизельного двигателя. Идеи господина Бюхи для автомобильной промышленности удалось в полной мере реализовать только после Второй мировой войны. Сначала турбокомпрессорами стали оснащать грузовые автомобили, затем – в 60-х годах прошлого столетия – легковые. В современном автопроизводстве турбинами комплектуются даже двигатели с небольшим рабочим объемом.

     

    Сегодня решены практически все вопросы, позволяющие форсировать двигатель при помощи системы турбонаддува, - поддержание «тяги» как на высоких, так и на низких оборотах двигателя, решение вопросов, связанных с температурными характеристиками выхлопных газов и нагнетаемого компрессором воздуха, снижение сложности конструкции и стоимости ее производства, а также повышение экономичности двигателя и, если это допустимо, его экологической безопасности. Чтобы избавиться от так называемой «турбоямы» на низких оборотах, разработчики турбокомпрессоров придумали системы с двумя турбинами или турбины с изменяемой геометрией лопаток. Последние способны менять свое положение и конфигурацию впускного отверстия, дабы одинаково эффективно работать во всем диапазоне оборотов двигателя.

    Двигатель Volvo 2.0 GTDi

    Двигатель Volvo 2.0 GTDi 
    © Фото: Volvo

    Форсирование двигателя – один из основных моментов, связанных с моторным тюнингом легкового автомобиля. В отличие от так называемого «чип-тюнинга», который выражается в перепрошивке заводских «мозгов» (программного обеспечения), «залитых» в блок управления силовым агрегатом, установка турбонагнетателя – процесс более трудоемкий и затратный. Теоретически турбину можно установить на любую модель автомобиля (даже на ВАЗ). Все зависит от типа и конкретных характеристик силового агрегата и наличия для него соответствующего оборудования. 
    Продажа турбин для легковых автомобилей, оборудованных бензиновыми и/или дизельными моторами, - востребованный бизнес, приносящий радость и удовлетворение автовладельцам, хорошую прибыль компаниям, занятым реализацией турбин, их установкой или ремонтом.

     

    Под воздействием высоких температур и серьезных механических нагрузок возможна поломка системы турбнаддува. Причиной неисправности также может стать качество засасываемого в систему воздуха. Самый неприятный момент для автовладельца, столкнувшегося с неполадками в системе турбнаддува, – снижение мощности двигателя и перебои в работе двигателя, которые при определенных обстоятельствах могут привести к выходу из строя силового агрегата. Шум в работе турбины, повышение расхода масла или топливопотребления – вот еще несколько симптомов, которые сигнализируют о поломке или сбое в работе турбокомпрессора. Вывод: затягивать ремонт турбины крайне нежелательно. Своевременное обращение к специалисту повысит вероятность того, что ремонт окажется менее сложным, а цена – более низкой.

    Двигатель Volvo 2.0 GTDi

    Двигатель Volvo 2.0 GTDi 
    © Фото: Volvo

    Ремонт турбин – прерогатива специализированных мастерских, специалисты которых имеют необходимую квалификацию и опыт работы в данной области. Искать причины поломки и заниматься ее устранением самостоятельно не рекомендуется.

    Турбина с изменяемой геометрией, казалось, бы, - самая прогрессивная технология в области разработки систем турбонагнетателей. Как бы не так! Компания Volvo представляет новый прямовпрысковый 2-литровый двигатель GTDi для модели S80, обеспечивающий высокую мощность при низком топливопотреблении. Его «главная деталь» - революционная технология турбонагнетателя.

    До настоящего времени основными поставщиками турбин для автомобилей Volvo были Garrett или Mitsubishi – для легковых моделей, Holset или Schwitzer – для коммерческих. Система турбонагнетателя в составе двигателя 2.0 GTDi разработана инженерами компании Volvo Cars совместно с коллегами из Borg-Warner Turbo System и Benteler Automotive. Разработчики утверждают, что их турбнагнетатель – самый компактный в отрасли для бензиновых двигателей. При том, что он обеспечивает необходимую мощность, новация способствует снижению расхода топлива и уровня выхлопных газов.

    Как и раньше, турбина встроена в коллектор, однако и корпус турбины и, соответственно, коллектор выполнены из… листовой стали. В отличие от традиционного «литья» турбина из листовой стали меньше нагревается (работает при большей температуре выхлопных газов) и обеспечивает лучшее сгорание горючей смеси в цилиндрах. Оборудованный новым мотором Volvo S80 потребляет чуть более 8 литров топлива на 100 км пробега. Неплохо для флагмана марки!


    Категория: Автоликбез | Добавил: Стаканыч (21.04.2010)
    Просмотров: 703 | Рейтинг: 0.0/0||Говорим спасибо||||Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии||
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:04:27

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Памятные даты

    Лунный календарь
    Фазы Луны на RedDay.ru (Череповец)

    Календарь рыбака - прогнозы клёва, рыбацкие события, мероприятия, запреты и ограничения

    Мини ЧАТ!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАША КНОПКА

    [ ЖМИ СЮДА!]

    Онлайн радио

    Dr.Web

    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz