Бермудский треугольник – не единственное место в мире, где действуют неведомые силы и происходят необъяснимые явления. Некоторые ученые считают, что предательские воды западной части Индийского океана скрывают загадочные "ворота”, где какой-то вид энергии открывает дорогу в другое измерение.
Полет в "кремовом молоке”
Военный летчик Мадагаскара Роланд Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о "сверхъестественных силах” (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, "обдав” его низко летевший "ДС-3″ Военно-Воздушных Сил Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, и спровоцировав катастрофу. И только по счастливой случайности в ней не погибли шестнадцать находившихся на борту его самолета пассажиров.
"Погода в тот день была прекрасной – безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, – вспоминал Айнтраиб. – Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось”.
В тот день "ДС-3″, мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о "пронесшемся” НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке, Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. "Я не знаю, не понимаю! – воскликнул он. – Небо! Это же бессмысленно!” – "В чем дело? Секундочку!” – "Да посмотри же! Взгляни на небо!”
Айнтраиб поднял голову и увидел перед носом "ДС-3″ мощную стену жирного мрака, закрывавшую все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше не видел. "Не видно горизонта!” – сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир – море – исчез в "кремовом” веществе.
Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И в кабину пилотов сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы.
"Командир, пассажиры в панике!” – крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике – он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. "ДС-3″ дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив "крем” и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна. "Что это?” – спросила в ужасе Моника. "Я не знаю…” – растерянно ответил командир.
Тут Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, – о самолете "С-54″ компании "Эрнавал Малагаш”, отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54″, ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии… Мы попали в грозу!”
Айнтрайба бросило в холодный пот: уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем, вспышки света на небе окружали барахтающийся самолет. "Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве!” – отдал он команду. Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались, как сумасшедшие. Часы остановились. "У нас не было связи! – вспоминает бывший пилот. – Мы погибали!”
Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, "ДС-3″ с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями, оказались выброшенными из своих кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что щелкнули зубы, и он почувствовал во рту вкус крови.
Необъяснимые силы рванули "ДС-3″ вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, "ДС-3″ раздирало на части. В конце концов, "ДС-3″ выровнялся, "кремовая” масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море…
Находился ли самолет Айнтрайба у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в мир, параллельный нашему? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Вероятно, Айнтраиб лишь задел край этого прохода.
Океан скрывает тайну
Возле острова Маврикий, в восточном углу "Жилетного кармана” в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты "Кэбин крузер”, обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же был найден современный "Летучий голландец” – французское судно "Тарбон”, дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи (остров Маврикий). Оно вышло в море задень до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции – ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер” без единого человека на борту.
Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: "Когда спасательная команда поднялась на "Тарбон”, она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек…”
Массовый психоз? Вряд ли. Многие события подтверждают, что в этом районе безусловно действуют силы как бы из другого мира.
Источник: "Интересная газета. Невероятное”