Чтобы иметь мнение - имей информацию!

Стаканыч.

Воскресенье, 24.11.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Сhoose language
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Поиск

Меню сайта

Блог Новости

[18.07.2012]


Царская резиденция в Александровской слободе  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Вожега  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Устье (Усть-Кубинский район)  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Харовск  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева. 3 часть.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева. 2 часть.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Географический центр Вологодской области. д. Семениха и окрестности.  (Мои путешествия)

[25.04.2012]


Специальный корреспондент. Провокаторы.  (Документальное кино)

[30.01.2012]


Эли́забет Грант , более известная как Ла́на Дель Рей  (Хиты прошлого и настоящего)


Есть мнение
  • лифт на луну (0)  [Интересующие темы форумчан]
  • 2081 (2)  [Фантастика]
  • Windows 8 (11)  [Хотелось бы знать.]
  • Реболы Граница Сестрорецк (23)  [Встреча старых друзей]
  • Убежище / Shelter (0)  [Tриллер]
  • Decorator (1)  [Программы для работы с графикой от AKVIS]
  • Божественное вмешательство / Yadon ilaheyya / Divine Interve (2)  [Мировое кино]
  • Ужасно медленный убийца с чрезвычайно неэффективным оружием (2)  [Мистика и Ужасы]
  • Сатисфакция (2)  [Наше кино]
  • SMSDV (1)  [Интернет]

  • Говорящий прогноз

    Фотоальбом

    QR-Code
    qrcode

    Главная » 2010 » Март » 9 » Пора ГИБДД назвать по честному
    13:43
    Пора ГИБДД назвать по честному

    Пора ГИБДД назвать по честному

    Новость на Newsland: Пора ГИБДД наречь по честному

    Дураки на дорогах - слившаяся в едином порыве традиционная формулировка двух главных российских бед уже давнехонько является одной из верхних строчек в трагическом списке причин смертности в стране. За 2009 год в больше чем 200 тыс. дорожно-транспортных происшествиях в России погибло более 26 тыс. человек, а ещё более 250 тыс. получили ранения. А численность погибших с 1990 года превысило 600 тыс. Для сравнения за весь отрезок времени двух чеченских войн официальные потери со стороны российской армии и силовых подразделений составили примерно 10 тыс. боец и офицеров. 
    Большинство сообщений об авариях уже не вызывают ни какого общественного внимания, и составляют обычный фон ежедневного информационного потока. Привыкнув к тому, что кончина на дороге обычное явление, российские граждане, тем не менее, покупают все новые и новые автомобили (кризис не помеха - припарковаться у собственного дома на практике нет возможности), и смирно каждый день садятся за руль. Причем, к сожалению, аккуратность вождение некоторых водителей, нимало не является гарантией их собственной безопасности на дороге. 
    Буквально этой ночью произошла трагическая погибель известного актера театра и кино Юрия Степанова. Когда он поздненько ночью на своем автомобиле ВАЗ-2104 остановился на перекрестке, позади в него врезался авто Mazda, потом чего "Жигули" выкинуло на встречную полосу, где в него врезался автоагрегат ВАЗ-2110. От удара артист погиб на месте, а его благоверная получила тяжелейшие ранения. По факту аварии возбуждено уголовное занятие по статье "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности конец человека". Слово «неосторожность» в нем изрядно смущает, по-честному это называется разгильдяйство и вредительство, но обтекаемость формулировок и мягкость санкций – отличительная черта российского законодательства в сфере безопасности движения. 
    Хочется верить, что шофер иномарки, кем бы он ни оказался, понесет заслуженное наказание. Хотя, если бы это была бы представительская либо служебная машина, разрешено было бы практически не сомневаться, что в аварии обвинили бы самого актера. Примеров того как «крутые» водители и пассажиры избегают ответственности за ДТП столько, что обычные водители останавливают свой выбор более того не связываться в таких случаях с правоохранительной и судебной системой – результат понятен заранее. Это за рубежом в таких случаях возмездие неминуемо, будь ты хоть сыном президента, премьера или мультимиллиардера. А в России все, чаще всего, решается с помощью некоторой увесистой пачки денег или одного телефонного звонка. 
    Единственный шанс у потерпевших в случаях «статусной» аварии – если сама авария получит громадный социальный резонанс. Так произошло с автокатасрофой на Ленинском проспекте Москвы в районе площади Гагарина, где столкнулись Mercedes S-класса вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова и Citroen C3 с двумя женщинами, которые погибли в результате столкновения. Первоначальная версия ГИБДД была проста и очевидна – в аварии повинен водитель Citroen. Но потому что сюжет об аварии показали по центральным каналам, то история получила окончательно не тривиальное продолжение. 
    Расследование стало известия Главное следственное управление ГУВД Москвы. Уже сквозь немного дней женщин признали не виновными, а пострадавшими. Нашлись свидетели, которые видели прямо миг аварии и утверждают, что виновником ДТП стал аккурат Mercedes, тот, что выехал на полосу встречного движения. Свое расследования начала и Федерация автовладельцев России. Но уже появились сообщения, что камеры наблюдения на этом участке трассы странным образом все уничтожены и демонтированы. И сегодня не понятно, есть ли у следственных органов видеозапись катастрофы или нет – они несложно молчат. 
    Благодаря общественному резонансу следствие быть может и будет доведено до конца. Но даже если в данном конкретном случае верность и восторжествует, то это, с немалый долей вероятности, не станет прецедентом для всех последующих подобных дел. Система управления безопасностью дорожного движения «извращена» и недееспособна сама по себе. Реформировать ее практически бесполезно – необходимо трансформирование без малого каждого уровня – проще разогнать и сотворить заново. А еще проще переименовать. В советское момент «Государственная автоинспекция» при всех своих недостатках хотя бы соответствовала названию, а в нынешней аббревиатуре ГИБДД среднюю букву давно пора заместить на О, отбросив предлог «без», так будет хотя бы по-честному.

    BBCode:
    HTML:
    [ Скрыть ссылки ]
    Категория: АвтоМотоХроника | Просмотров: 568 | Добавил: Стаканыч||Говорим спасибо||||Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:22:09

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Памятные даты

    Лунный календарь
    Фазы Луны на RedDay.ru (Череповец)

    Календарь рыбака - прогнозы клёва, рыбацкие события, мероприятия, запреты и ограничения

    Мини ЧАТ!

    Статистика
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0


    НАША КНОПКА

    [ ЖМИ СЮДА!]

    Онлайн радио

    Dr.Web

    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz