Холдинг Universal Music Group намерен снизить цены на музыкальные компакт-диски, продающиеся в американских розничных сетях. Цена одного диска составит от $6 до $10.
Группа звукозаписывающих компаний Universal Music Group (UMG) планирует изменить политику формирования цен на музыкальные альбомы. Один компакт-диск должен стоить в магазине $10 или меньше, считают представители UMG. По информации порталаBillboard, в новом прейскуранте UMG будут фигурировать цены $10, $9, $8, $7 и $6 за диск.
Ценовая программа предусматривает, что прибыль розничного продавца составит 25%, то есть оптовая цена на десятидолларовый диск составит $7,5.
Сейчас оптовые цены на диск составляют $10,35 у UMG, $10,5 у Sony, $12,04 у EMI и $12,05 у Warner Music Group. В онлайн-магазине музыки iTunes средняя цена альбома равна $9,99.
Убытки от снижения цен холдинг намерен возместить за счет увеличения тиража и выпуска коллекционных изданий.
По словам президента и исполнительного директора UMG по вопросам распространения продукции Джима Ури (Jim Urie), новая ценовая программа позволит «вдохнуть новую жизнь» в устаревающий формат — компакт-диск. В 2008 году продажи музыкальных дисков снизились на 19,7%, а в 2009 — еще на 18,2%. При этом в 2008 году в продаже находилось 360,6 млн экземпляров, а в 2000 году — 706,3 млн.
Кампания по снижению цен стартует во втором квартале 2010 года и продлится весь год. Снижать цены на музыку, продаваемую через Интернет, UMG не собирается.