Корпорация Googleпредставилановые возможности рекламных сервисовAd PlannerиAdWords. Но главное — одновременно с этим интернет-флагман обнародовалсписоктысячи самых посещаемых сайтов по версии Ad Planner. По версии на апрель 2010 года.
Отныне пользователи AdWords могут сделать так, чтобы их контекстная реклама появлялась только на ресурсах-лидерах.
Список, кстати, прелюбопытный. На первом месте, разумеется, социальная сетьFacebook, которая не напрасно утверждает, что ею регулярно пользуются 400 млн человек: 570 млрд просмотров страниц и 540 млн уникальных посетителей в месяц (третья колонка на иллюстрации внизу). Далее следуютYahoo.com(490 млн «уников»),Live.com(370 млн),Википедия(310 млн) иMSN(280 млн).
На 57-м и 58-м местах соответственно примостились «Яндекс» (38 млн) иMail.Ru(37 млн). Почётно, и весьма. Сеть «ВКонтакте» — 81-я (26 млн). Самый посещаемый отечественный новостной ресурс —РИА Новости— на 568-й строчке.
Рейтинг будет обновляться ежемесячно. К счастью, его минуют «сайты для взрослых», рекламные сети, домены, скрывающие свой контент от незарегистрированных пользователей и не загружающиеся должным образом, а также несколько сервисов самой Google. Да-да, компания предпочитает держать некоторые вещи в секрете. Например, YouTube вы здесь не найдёте.
Данные о посетителях собираются из огромного количества источников —Google Toolbar,Google Analyticsи исследований сторонних компаний.
Первая сотня всепланетарного списка-тысячника (без некоторых, впрочем, колонок).