Чтобы иметь мнение - имей информацию!

Стаканыч.

Понедельник, 29.04.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Сhoose language
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Поиск

Меню сайта

Блог Новости

[18.07.2012]


Царская резиденция в Александровской слободе  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Вожега  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Устье (Усть-Кубинский район)  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Харовск  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева. 3 часть.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева. 2 часть.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Географический центр Вологодской области. д. Семениха и окрестности.  (Мои путешествия)

[25.04.2012]


Специальный корреспондент. Провокаторы.  (Документальное кино)

[30.01.2012]


Эли́забет Грант , более известная как Ла́на Дель Рей  (Хиты прошлого и настоящего)


Есть мнение
  • лифт на луну (0)  [Интересующие темы форумчан]
  • 2081 (2)  [Фантастика]
  • Windows 8 (11)  [Хотелось бы знать.]
  • Реболы Граница Сестрорецк (23)  [Встреча старых друзей]
  • Убежище / Shelter (0)  [Tриллер]
  • Decorator (1)  [Программы для работы с графикой от AKVIS]
  • Божественное вмешательство / Yadon ilaheyya / Divine Interve (2)  [Мировое кино]
  • Ужасно медленный убийца с чрезвычайно неэффективным оружием (2)  [Мистика и Ужасы]
  • Сатисфакция (2)  [Наше кино]
  • SMSDV (1)  [Интернет]

  • Говорящий прогноз

    Фотоальбом

    QR-Code
    qrcode

    Главная » Статьи » Статьи » Интересные факты, Гипотезы, Неведомое

    Плохая энергетика

    Плохая энергетика

    Странные авиакатастрофы происходят в Волгоградской области. Исследователи считают, что там разбушевалась аномальная зона

    В 20 километрах юго-западнее деревни Моисеево Котовского района Волгоградской области при облете нефтепровода разбился вертолет Ми-8АМТ-1 RA-22968. По рассказам местных жителей, падению "вертушки” предшествовал хлопок, и лишь затем очевидцы услышали звук падения. Некоторые утверждали, что видели вспышку на хвосте вертолета. В 10.17 в МЧС поступила информация о том, что вертолет пропал с радаров, позже сообщили, что в результате падения он загорелся, а к моменту прибытия спасателей почти полностью сгорел. Некоторое время не называлась точная цифра погибших, никто не знал, сколько людей находилось в вертолете, выполнявшем рейс ГЗП9542 по маршруту Волгоград – Котово. Позже выяснилось: на борту были 3 члена экипажа и 5 пассажиров. Из восьмерых человек выжили только двое. Расследованием катастрофы занялась комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой вошли официальные представители Росавиации. Специалистам удалось установить, что на 48-й минуте полета на высоте 110 метров при скорости 200 км/ч у вертолета возникли некие проблемы с управлением. Заходя на вынужденную посадку, борт вошел в неуправляемое левое вращение, столкнулся с землей, опрокинулся на правый борт и загорелся. Поскольку расследование еще не окончено, говорить о причинах аварии рано, однако то место, где произошла катастрофа, наводит на определенные раздумья, поскольку давно вызывает вопросы у специалистов в области различных аномальных явлений. И не обратить на это внимание нельзя. Беда случилась на юге так называемой Медведицкой гряды – одной из самых мощных аномальных зон в России.

    Нехорошее место

    Район, где случилась катастрофа, издавна славится "нехорошими историями”, связанными в первую очередь с частым появлением на склонах гряды шаровых молний. Неподалеку есть даже имеющий хоть и неофициальный статус, но известный уже чуть ли не на весь мир "Заповедник шаровых молний”, где можно воочию увидеть следы буйства этих летающих раскаленных шаров – прожженные дыры в почве и деревьях. Обычно эти шары не поднимаются высоко (или правильнее сказать – на высоте их почти невозможно разглядеть на фоне дневного неба), но на снимках и видеозаписях встречаются светящиеся шарики, парящие в десятках метров от земли. К счастью, полеты в этом районе редки, тут не проходят интенсивные воздушные трассы, а те вертолеты, что оказываются здесь, пока с огненными шарами в небе не встречались. По крайней мере, пилоты их не видели. Или не успевали увидеть. Как знать, не "повезло” ли в этом смысле рейсу ГЗП9542?

    Впрочем, лишь шаровыми молниями странности места не ограничиваются. Один из пилотов частного вертолета Алексей К. рассказал, что в здешнем небе творится "настоящая чертовщина”. Как-то во время полета он словно почувствовал, будто кто-то летит рядом с ним. Повернув голову вправо, он увидел за стеклом некое облачко, очертаниями напоминающее человеческую фигуру. "Поначалу я подумал, что глюки какие-то, но потом этот же образ появился снова, но уже ниже эшелона, на котором я шел, – вспоминает летчик. – А мои коллеги встречали здесь в воздухе светящиеся летающие треугольники, шары и причудливые размытые образы”.

    По словам других вертолетчиков, над Медведицкой грядой у двигателей нередко наблюдаются сбои, но, к счастью, серьезных проблем до сих пор удавалось избегать, поскольку, как только машина на скорости проскакивала неприятную область, работа движков возвращалась в норму. За секунду-две такой нештатной работы вертолет не успевал сильно просесть по высоте, поэтому и пассажиры обычно ничего не замечали.

    Местные вертолетчики сделали для себя определенные выводы и либо стараются пересекать неприятное место поперек, а не вдоль (дабы минимизировать время опасного воздействия и быстрее проскочить границы аномалии), либо вообще облетают неприятный участок десятой дорогой. Экипаж упавшего в июле вертолета мог просто не знать о таких особенностях и попал в самый эпицентр аномальной зоны.

    Невидимая воронка

    Ученые давно обрисовали границы аномальной зоны, заметив одновременно некоторую периодичность усиления или ослабления ее активности. Незадолго до катастрофы Ми-8 как раз наблюдалось повышение активности аномальной зоны – в течение месяца здесь, словно по чьему-то злому заказу, бушевали мощнейшие молнии. За три недели до падения Ми-8 на Медведицкой гряде (совпадение?) разбился беспилотный вертолет-разведчик. В тот день исследователи аномальной зоны намеревались отснять ее с высоты птичьего полета. Мини-вертолет с видеокамерой, ранее отлично зарекомендовавший себя при разведке кругов на полях, должен был совершить облет сразу после заката солнца, в момент, когда устанавливается почти полное безветрие. Аппарат взлетел идеально ровно, полет некоторое время продолжался без нареканий, но через полусотню метров его внезапно стало притягивать к земле. Парировать падение рулями не удалось, несмотря на то что рычаги управления несколько секунд стояли в крайнем положении, препятствующем сваливанию. Казалось, потерявший управление аппарат словно бы засасывает в невидимую воронку. Аппарат разбился от удара, у него погнулась рама, сломались три из четырех винтов; видеокамера, правда, сохранилась, однако на записи не оказалось ни одного четкого кадра. Исследователям оставалось утешать себя тем, что после ремонта и "разбора полетов” машина снова "встанет в строй”. Но вот какой момент интересен: как уже выяснила комиссия по расследованию катастрофы Ми-8, экипаж в последние секунды полета "что-то тянуло вбок”. Ослабить рулями это воздействие экипажу так и не удалось.

    Что же могло таким странным образом повлиять на технику? Природу этого воздействия много лет изучают ученые. Исследования идут с переменным успехом. В результате к сегодняшнему дню все происходящее на Медведицкой гряде исследователи склонны объяснять версией, больше похожей на фантастическую. Установлено, что в этой степной местности под землей расположены странные пустоты, тянущиеся на многие километры. С помощью специальной аппаратуры ученые провели геофизические измерения и выяснили удивительную закономерность: нередко наблюдаемые здесь шаровые молнии бьют как раз туда, где находятся подземные провалы. Да и вылетают тоже оттуда. Такое ощущение, будто под землей таится некий источник с гигантскими энергетическими возможностями. Его порождения – шаровые молнии, а также непонятные видения, замеченные летчиками, – исследователи-аномальщики осторожно называют геофизическими метеорами. Физический механизм их действия пока тайна за семью печатями. В настоящее время можно только сказать, что геофизические метеоры в какой-то степени напоминают высокоэнергетическую шаровую молнию и чаще всего наблюдаются в определенной геофизической обстановке. Явление, связанное с высвобождением мощной энергии, почти совершенно не изучено и представляет одну из самых интригующих загадок для современной науки.

    Как посмотреть
    Был бы повод…Ярослав Сочка, украинский уфолог, основатель клуба "УФОДОС”:

    - То, что сегодня пока осторожно называют геофизическими метеорами, действительно могло послужить причиной аварии. Но похожие происшествия со светящимися шарами и прочими непонятными летающими предметами не обязательно случаются только в аномальных зонах. Вот несколько удивительных по своей сути случаев, имевших место у нас на Украине. 20 декабря 1989 года с площади возле Центрального стадиона в Киеве было хорошо видно самолет, шедший на посадку в аэропорт Жуляны. В это время в небе появился некий объект. И когда самолет приблизился к нему, неожиданно сверкнула вспышка. Многочисленные свидетели видели, как самолет словно что-то подтолкнуло. К счастью, лайнер без повреждений совершил посадку. 13 октября 1992 года при подлете к Киеву на высоте около 6000 метров внезапно произошло разрушение носового обтекателя самолета Ан-124 "Руслан”. Обломки попали в третий двигатель, что и явилось по официальному заключению причиной авиакатастрофы. Однако при независимом расследовании обстоятельств трагедии удалось однозначно установить присутствие в воздухе неопознанного светящегося предмета, находившегося в момент аварии рядом с Ан-124. 27 июля 2002 года во время авиашоу на аэродроме Скнилов во Львове истребитель Су-27 падает прямо в толпу. Летчики на малой высоте пытались осуществить фигуру высшего пилотажа, но в одну секунду самолет "передумал”. При медленном просмотре пленки с видеозаписью трагедии на ней отчетливо видно, как за несколько секунд до падения Су-27 под его корпусом на большой скорости пролетает небольшой неопознанный объект. Науке полезно все это изучать.

    Сергей Язев, директор астрономической обсерватории Иркутского государственного университета:

    - Не думаю, что причина аварии вертолета кроется в аномальности района. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо знать, какими методами были получены данные о пустотах под землей в районе Медведицкой гряды. Скорее всего разговоры о большом скоплении шаровых молний в этих местах – это легенды и байки местного населения. Честно скажу, когда необычный район исследуют аномальщики, там нет науки. И если у аномальщиков упал беспилотный аппарат – это еще не повод объявлять место гибельным. Вот когда будут проведены геофизические исследования и представлены результаты измерений, тогда будет о чем говорить. А пока это очередная сенсация от исследователей, которые тем и живут, что превращают неизвестное в аномальное.

    По материалам: http://www.itogi.ru Автор: Вадим Чернобров
    Категория: Интересные факты, Гипотезы, Неведомое | Добавил: Стаканыч (25.08.2010)
    Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0||Говорим спасибо||||Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии||
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:15:08

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Памятные даты

    Лунный календарь
    Фазы Луны на RedDay.ru (Череповец)

    Календарь рыбака - прогнозы клёва, рыбацкие события, мероприятия, запреты и ограничения

    Мини ЧАТ!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАША КНОПКА

    [ ЖМИ СЮДА!]

    Онлайн радио

    Dr.Web

    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz