Чтобы иметь мнение - имей информацию!

Стаканыч.

Среда, 15.05.2024, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Сhoose language
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Поиск

Меню сайта

Блог Новости

[18.07.2012]


Царская резиденция в Александровской слободе  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Вожега  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Устье (Усть-Кубинский район)  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Харовск  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева. 3 часть.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева. 2 часть.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Работы Кронида Александровича Гоголева.  (Мои путешествия)

[17.07.2012]


Географический центр Вологодской области. д. Семениха и окрестности.  (Мои путешествия)

[25.04.2012]


Специальный корреспондент. Провокаторы.  (Документальное кино)

[30.01.2012]


Эли́забет Грант , более известная как Ла́на Дель Рей  (Хиты прошлого и настоящего)


Есть мнение
  • лифт на луну (0)  [Интересующие темы форумчан]
  • 2081 (2)  [Фантастика]
  • Windows 8 (11)  [Хотелось бы знать.]
  • Реболы Граница Сестрорецк (23)  [Встреча старых друзей]
  • Убежище / Shelter (0)  [Tриллер]
  • Decorator (1)  [Программы для работы с графикой от AKVIS]
  • Божественное вмешательство / Yadon ilaheyya / Divine Interve (2)  [Мировое кино]
  • Ужасно медленный убийца с чрезвычайно неэффективным оружием (2)  [Мистика и Ужасы]
  • Сатисфакция (2)  [Наше кино]
  • SMSDV (1)  [Интернет]

  • Говорящий прогноз

    Фотоальбом

    QR-Code
    qrcode

    Главная » 2010 » Май » 20 » Абоненты МТС сообщают о "рассинхронизации" баланса в пользу оператора
    05:02
    Абоненты МТС сообщают о "рассинхронизации" баланса в пользу оператора
    Абоненты МТС сообщают о "рассинхронизации" баланса в пользу оператора

    На форумах и в блогах в Рунете в последние дни стали появляться о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.

    При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла "рассинхронизация", и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло.

    В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.

    Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение. Другие выражают опасения по поводу того, что если бы они сами не заметили ошибку, то деньги к ним уже бы не вернулись. Непонятно также, как быть тем, у кого нет Интернет-помощника для контроля над счетом.

    Напомним, консолидированное число абонентов МТС, по данным самой компании, по состоянию на 31 марта 2010 года составило 97,81 миллиона пользователей.

    МТС: "пострадавших" нет, сбоев в работе системы нет

    Пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Ирина Осадчая сообщила редакции NEWSru.com, что учет средств и расходов с лицевых счетов абонентов производится в автоматизированном режиме, никаких сбоев в работе системы нет. Современный уровень развития биллинговых систем мобильных операторов полностью исключает возможность потери средств абонентом.

    По ее словам, количество обращений в Контактный центр с просьбой сверить баланс абонента не превышает средних показателей за предыдущие недели.

    В компании считают, что никаких "пропавших" средств нет, равно как нет и "пострадавших". Если абонент считает необходимым, он может запросить сверку счета в Контактном центре.

    Как показывает практика, пояснила нам пресс-секретарь МТС, большинство обращений абонентов носит индивидуальный характер, и связаны с оффлайн списанием за ряд услуг, например за контентные услуги со стороны третьих лиц, роуминг, услуги с абонентской платой, такие как GoodOK, "Везде как дома", "Антиопределитель номера" и другие.

    Все вопросы, как правило, снимаются при обращении абонента в контактный центр и после получения детализации трат.

    Проверить не помешает

    Тем временем, обнаружили "расхождения в балансе" и многие сотрудники NEWSru.com, пользующиеся услугами МТС. Причем "растворившиеся" суммы оказались в некоторых случаях довольно внушительными. У одной из сотрудниц в мае "исчезло" 470 рублей, у ее мужа - 1 тыс. Другие потери на данный момент - 368, 202, 172, 161, 105, 88 рублей, еще несколько человек обнаружили "рассинхронизацию" в пользу оператора на сумму от 8 до 40 рублей.

    Другой сотрудник нашей редакции, также столкнувшийся с "рассинхронизацией", объяснил, как искать "пропавшие" деньги, дневнике в Живом Журнале. Арифметика потребуется совсем простая. Удобнее всего пользоваться Интернет-помощником на сайте МТС.

    "В разделе "История расходов", выбрав нужный период, находите остаток на начало месяца (графа "Остаток на хх.хх.2010 по лицевому счету"). К нему прибавляете платежи за текущий месяц (их можно найти в разделе "История платежей") и вычитаете расходы (графа "Израсходовано по номеру *** за период с хх.хх по хх.хх.2010"). Если все нормально, то у вас должен получиться результат, совпадающий с графой "Ваш текущий баланс, руб".

    Если не совпало, следует звонить в Контактный центр МТС - короткий номер 0890.

    Воспользовавшись этим советом, вечером во вторник сотрудница NEWSru.com сделала такой звонок. Она обнаружила, что в результате вычислений ее балансу "не хватает" примерно ста тридцати рублей. Информацию о неверном балансе отображал и телефон по USSD-запросу, и интернет-помощник. Сотрудница финотдела пообещала провести "некоторые действия" со счетом, чтобы через несколько часов, максимум к утру, все привелось в соответствие. Однако это случилось раньше: уже к часу ночи запрос, сделанный с телефона, отображал точную сумму.

    Чаще всего обращение в Контактный центр оператора (0890) дает следующие результаты: сотрудники финансового отдела, на которых вы в конце концов попадете после голосового меню и общения с оператором, проверят ваши паспортные данные и, ознакомившись с проблемой, сформируют для вас заявку на коррекцию баланса.

    Лучше сразу держать под рукой данные о состоянии вашего счета и истории платежей, а также собственные расчеты. Кроме того, не стоит поддаваться на предложения заказывать детализацию счета, которая, к тому же не бесплатная. Если баланс, указанный на сайте, не соответствует балансу реальному, вас должны соединить с финансовым отделом.

    Скорректировать баланс по заявке в МТС обещают в течение 7-10 рабочих дней.

    Сотрудники МТС также подчеркивают, что исправить ошибку они смогут в любое время в будущем - даже если вы обнаружите ее через несколько лет.

    newsru.com

    BBCode:
    HTML:
    [ Скрыть ссылки ]
    Категория: Новости, интересные факты. | Просмотров: 649 | Добавил: Стаканыч||Говорим спасибо||||Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:19:53

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Памятные даты

    Лунный календарь
    Фазы Луны на RedDay.ru (Череповец)

    Календарь рыбака - прогнозы клёва, рыбацкие события, мероприятия, запреты и ограничения

    Мини ЧАТ!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАША КНОПКА

    [ ЖМИ СЮДА!]

    Онлайн радио

    Dr.Web

    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz